PAINting

Спустя вечность

100X120 холст масло

Не помню, то ли на лекции какой то, то ли ещё где... подумалось даже —
в больнице после наркоза увидел что то,
что то мелькнуло.
Шаг за шагом всматриваюсь в складки памяти,
ровняю, достраиваю видение.
Логика вносит свой элемент.
Вот оно! Некий образчик любимой с ДЕДства темы абсурда.
Подсознание. Чуство.
К черту логику. На хуй разум.

Стена

К стене бежал пионер. На встречу другой толкал инвалидную коляску, в которой весело болтал ногами горнист с золотым пионерским горлом, горном, простите...

Потом восстановлю их. Пока нет времени. Преподы наши почесали репы и бороды и поставили мне 3. Я закрасил пару пионеров, оставил бегущего и выставил работу в ЛТСХ Невский 20. Пока чесался, работу купили. Я был счастлив на какой то момент. Пошли с Верой в кино, купили "сливочное полено". Счастье. Счастье краткосрочно. Хочу видеть родную работу. Данное творение.. нельзя назвать даже авторской копией, второй вариант, сохранена лишь концепция.

Оригинал продан в галерее Невский 20
Местонахождение неизвестно
Рад узнать судьбу работы
Откликнитесь, хозяева
Original was sold in Galery Nevsky 20 somewhere 1998-1999
Owner unknow....for me
Any info welcome

Путешествие в Египет

1988

Молодецкие забавы с пространством и формой.
Абсолютно ни к чему не обязывает. Не напрягайся.
Поле для глаза. Не место идеологиям.

Оторваться от порога

1989 холст, масло 60х80

впрочем Антон Иванов (питерский фотограф) предложил
назвать " Потерянное лицо"

Начал телку с раздвинутыми ногами делать.... заезжает пароход. Закрасил. Имеем это.

Кто там

60Х80 холст масло

Кто там такой страшный, папа? — спросил сын. 

Укоры совести, как нож в сердце. Сын будет вечным укором. Какой я был идиот по молодости. Сейчас тоже идиот.

 

Прыжок

199? холст масло

на выставках проходила под названием Прыжок..
под тем же именем, лишь по немецки, вышла на открытке в Мюнхене...

 

Кто ж за тебя...

1992

60х80

Кто ж за тебя ножками ходить будет?

нашелся заказчик на подобную работу. Делаю. Казалось бы такая ерунда. Все просто. замазал за 10 минут холст и 100-200-300-10000000 долларов в кармане. Не тут то было. пришлось написать цветущий яркий город и по верху замазать. Лишь тогда работа "заиграла". 

Что то там заказчик умудрился слегка зажать денег. Грозился вернуть картину. мол слишком мрачная. Я уже готов ее принять назад и вернуть деньги. Так и жду.

 

Собака белая

1992 холст масло 40x60

Все поугасло. Успокоился. Притупились чувства, скорее сменились приоритеты.

 

А было так

На выставке в Ростове-на-Дону распинался по поводу данной работы перед парой-тройкой человек. Что то глаголил важное. Ежели проскочит что в прессе, не примену указать.

Мало того, что копия пропала, кто то ебнул и эту работу на выставке в Ростове-на-Дону.
Суки-падлы!!! Верните работу!!!

Некую ироничную неожиданность вносят разве что несколько картин Алексея Симоненко, работающего в деревне под Питером. Одна из них, как утверждается, есть в коллекции полпреда Владимира Яковлева. Другая, на которой изображено неизвестное белое существо, очень напоминает картины, которые рисовал Карлсон, — это, пожалуй, самая яркая из всех выставленных работ.

 

Так, блять, это существо, собака белая, одна из кровью написанных работ... лохмотьями драными души кричащей.. УКРАДЕНА А А А!! На ебаной выставке! Сука.... Это на выставке в кресле посиживая похохатывал... А ща вот укурился, вспомнил... Кровь с зубов от жалости.. Жалко мне её! она только у близких друзей висела... А мне
— да хули там... Она че, тыщу , что ли, стоит?
Это мне устроители ласковые... И молчат теперь. бумаг там нет, не подписал, то, се... Сука, да, блять я госпоже XXXX /вырезано цензурой/ сразу говорил,
— Я НЕ ХОЧУ ИХ ПРОДАВАТЬ и НЕ БУДУ... Сумма? Какая? Страховая? Минимум 7 500... Нет такой? Наибольшую, что есть... Две тыщи? Хуй с ним...
Теперь
— Они были застрахованы на тыщу...
Хуй с ним, но тут
— Ана што, тыщу, что ли стоит....?
И так и замолчали после этого, так и молчат все... Заебись... Где ты, Коля?

http://www.gorodn.ru/archive/584/5_8.htm

Питерские художники в ростовском модном салоне

8 июля в ростовском салоне интерьеров экстракласса D&D впервые открылась художественная выставка. Экспозицию питерских художников «Метаморфозы реальности» салон представил совместно с арт-агентством журнала «Империя искусства».

— При оформлении интерьеров многие сталкиваются с проблемой, где купить соответствующие им картины, сами ездят в Питер. Мы решили попробовать разместить живопись в нашем салоне и надеемся, что картины будут продаваться, — говорят устроители выставки.

Имена участников выставки — Надежды Анфаловой, Рашида Доминова, Олега Теняева, Светланы и Сабира Гаджиевых, Алексея Симоненко (живопись) и Павла Шевченко (скульптура) — вряд ли о чем-то говорят широкому кругу ростовчан. Наиболее известен из них Павел Шевченко, чей проект памятника Альфреду Нобелю был выбран Нобелевской комиссией и установлен в Санкт-Петербурге. Также Павлу Шевченко принадлежит авторство памятника экипажу подлодки «Комсомолец» в Мурманске.

Стоимость представленных работ, по словам главного редактора журнала «Империя искусства» Елены Карабутовой, от 300 до 4000 долларов. Это вполне отражает европейскую тенденцию к формированию большого предложения в среднем ценовом сегменте арт-рынка.

— Мы приехали в Ростов по приглашению друзей, нам интересно попробовать новое, негалерейное пространство, — говорит г-жа Карабутова.

Стилистика, уровень исполнения и художественной новизны представленных работ вполне соответствуют их назначению — быть элементом домашнего интерьера. Ничего революционного питерские художники не предлагают: вполне традиционный импрессионизм на приморские темы (Олег Теняев), гламурная эмаль (Рашид Доминов), умеренный авангард (Сабир и Светлана Ганжиевы) и лиричные городские пейзажи (Надежда Анфалова) — такая живопись давно стала частью буржуазной эстетики. Некую ироничную неожиданность вносят разве что несколько картин Алексея Симоненко, работающего в деревне под Питером. Одна из них, как утверждается, есть в коллекции полпреда Владимира Яковлева. Другая, на которой изображено неизвестное белое существо, очень напоминает картины, которые рисовал Карлсон, — это, пожалуй, самая яркая из всех выставленных работ.

— То, что искусство должно выставляться в галереях, — это советский стереотип, — утверждает приехавший в Ростов художник. — Раньше я тоже думал, что чистое искусство и бизнес — это несовместимые вещи, но потом стал проще смотреть на мир. Выставлять картины в модных салонах — это обычная практика для всей Европы. Выставка продлится в течение двух месяцев.

Николай Проценко

 

Поэт

1998 60х80

Учебная работка. Позирует Владэк Федоров. Честь ему и хвала. В последующие годы спасал от голода.

 

Место

 

198? 40х60

Виадук на пути из Петербурга в Преображенское.

 

Вамбат

1992

холст масло

ни имени не было у фуфлыжной работы, ни хрена...закрасил её.
Зачем здесь висит?
Угадай

 

Усопший

1999 60х80 холст масло

несколько стыжусь данного произведения,
профессиональный стыд,
слишком похожа на другую...

 

Уроды

1992? холст, масло 70х90

Крах иллюзий, надежд, ожиданий....

 

У окна

1992 60X80 холст масло

как то именовалась на выставках, да не прижилось ни одно имя,
так и живет на шкафу безымянная..
Где то я это видел.....
Волею случая очень походит на логотип ГрОб Рекордз,
брэнд Великого Егора Летова...
Не знаю, кто ваятель логотипа, но чуствуется схожесть
мироощущения... на тот момент

 

Верх — Низ

1992 60X80 холст масло

имеются некоторые повреждения японским ножом,
сказались жизненные обстоятельства...

 

Любимая моя клюнула на сапог, что забросила ведьма— маманя. С этого поехала разборка.
— Вот сапог красивый, а ты, бля, мудак, неудачник, нищий, скот. Только обещания от тебя и извинения. Вот мама!
— Ты, чё, сука, бля, тебе сапог?! Ты не въезжаешь? Я ж предупреждал. Я— неудачник, нищий. Тут жрать нечего, маманя же спецом тебе всякое шматье подкидывает и подзужывает. Как живешь такая красавица, с таким дураком.
Действительно— дурак.
— Я ща порежу эти сапоги!
— Не тронь!
— ДА? Сапоги эти тебе важны?
Схватил нож, кинулся на стены.
НА!НА!НА!
Зарыдала.
- ОСТАВЬ ! ЭТО— МОИ!
Она то знала, что работы Ей посвящены. Для Неё делаются. Ей вдохновлены.
- Это— мои.
Остановился. Сполз. Съежился.

Быть птицей

 

1992 60X80 холст масло

работа выполнена поверх другой... где то присутствовало фото... найду.. ну и
да надо ли всё это... зачем..
ах, как много скрывается
под....
нашел, тут она...>>>

работа не нуждается ни в каких оправданиях, но пояснения не повредят. Детали абсолютно теряются на микро-фото. Игра масляных красок увядает. Трудно, практически невозможно иметь реальное представление о работе.

 

Одиночество

1990

60Х80 холст масло

назвать не успел, работа более не ссуществует, легла под другую

Далеко до рассвета

 

1990

Далеко до рассвета

холст масло

Что б не мучиться в сомнениях, ведь и такое может быть, поясню, попытаюсь воспроизвести обстоятельства, причины и поводы, давшие жизнь данному творению.


С высоты прожитых лет можно видеть крушение иллюзий. При взгляде изнутри — звериная тоска.
Что может быть важнее любви? Трудно представить, что работа написана ранним солнечным утром в южном городе. Вполне можно назвать не далеко до рассвета, но далеко до любимой.

Чужие окна

1991

холст масло

фото — полный отстой

Звезды после тюрьмы

 

Присутствует некоторая автобиографичность в названии

1994

холст масло

Она

1998

Не успел не назвать, ни дописать работу толком,
как купили холст на выставке в Гамбурге вЭльб Тоннеле...

Надо отметить, купили, как всегда во время. Остро нуждался в бабасах.

Тень от шара

Что скажет по данному поводу критик?

Борьба со школой, можно было бы назвать.

Русалка

посвящена отношениям с Наталией
1992
30Х100 холст масло
Освежающее влияние психоделиков
Висит над телевизором в Толмачево..

Рубаха


Меня преследуют, сопровождают знаки.
Выслушиваю обвинения в ненужности, эгоизме... в общем то нет мужского тут труда и надобности.
Под ногами подруги ломается ступенька.
Достаю инструмент.
Прошу у соседки дрель.
Это знак для неё.

Параллельные вселенные наши едва Е2 пересекаются

Это случайность?
Именно поэтому испытавают ревность.

Мститель

1985

акварель

некое послеармейское продолжение детсва...

Взгляд

через десяток лет работа явилась случайным толчком
к созданию нового полотна

Собака вороньей породы

Ворона собачей породы бежала по лесу
Собака вороней породы летела над лесом

такие вот с позволения сказать стихи сочинил юноша трёх лет,
глядя в экран выключенного телевизора
черно-белого изображения "Старт".
Не прошло и 33 лет, как пребывая в Гамбуржской городской тюрьме и любуясь двориком для выгула, подумал о своих близких, любимой сестре Вере. Ей принадлежит данная работа.

 

Я обрадовлся тому, что прокричала ворона. Чему я обрадовался? Простенькая фраза ставит в тупик. Как донести смысл? Тут уж речь даже не о необычайных градациях смысла, но вот просто сам смысл не ясен. Тут же и возражаю сам себе... Нет, брат, судить можно по кантексту. Или нет?
Это тебе просто повезло, что ты не заявил, что мол — ВСЕГДА можно, да и засомневался в конце. И сомневался ты сразу, во всём и сразу. Но фраза уже родилась и пока ты лишь начал её проговаривать, эту фразу, эту мысль свою, другую фразу, любую иную и она успела состариться, обветшать, пока билась о стенки черепа, она настолько опаршивела, что и я вот сейчас вместе стобой уже ненавижу её. Настолько всякий блеск увял, что не знаю, как и развязаться с ней. А ведь просто услышал, где то за стенами прокричала ворона. Крик обрадовал меня. Он был важен, когда он был. И я подумал -Я рад тому, что прокричала ворона.
Я РАД ТОМУ, ЧТО прокричала ВОРОНА.

Раки

данная версия погребена под другой работой(тут)

местонахождение второй версии неясно...где то в Мюнхене затерялась.

Дождь

Предначертано

1992 60х80

отражение внутреннего состояния

внутренние процессы

Место ТО

 

Не простая оригинальность.

Павлин

Кинул взгляд и увидел павлинаю На самом деле лежали снятые холсты и портрет лежал под углом.

Всего четыре пары крыльев


редкая работа, выполнена на территории душной Германии..

Один и все

борьба со школой, в поисках свободы
школа— имеется в виду... объяснять, что ли...

Работка 100х130 см. Не маленькая. Упарывался ПСП. И выливал на холст собственные переживания. Ах, как страдал, глупец. Жил без Бога.

Выставка звуков

1992 60Х80 холст масло

первое появление собственного Знака
"Восход солнца в параллельном мире"

Золотая рыбка

Вам, козлы недоразвитые, посвящается!
И доразвитые, и прочие, все, все могут любоваться сей полуиллюстрацией.
Девка содрана с Цорна. Короче-полная хуйня. Настолько полная, что мамане моей нравится и она повесила её у себя в комнате. А это — показатель.
Впрочем, этой работкой умудрился угодитьВеликому Володе.Вот ведь, люди ненавидят друг друга, а работа нравится одна и та же. Это что, парадокс или? Тут я ошибаюсь, пожалуй. Думаю-это маманя ненавидит Володю. Своего рода ревность к другу. К ДРУГУ. Друг с детского сада. Лучший Друг. А ему маманя.... ну, вызывает некоторое любопытсво. Наблюдает. парадокса нет.

На войну

смутное время на Моховой у Мирного
(не ходи туда, если голый хуй не по душе)

120X100 холст масло

Известный коллекционер Михайлов (скупил всего Усачева)
откинулся и прошел слух-берёт ВСЕ работы.
За копейки, что то там по сотни-две. 1992 на дворе.
Голод. Причем конкретно жрать нечего.
Может и не Михайлов, кто-то ещё, но железно берёт.
Прискакал к Лехе Мирномуи быстро-быстро наваял
копию с мелкой работки метр двадцать холст (как сказано). Оставил сохнуть. Чел, тот что вещал о таком деле куда то запропал. Сам я не выдвинулся на поиски, а осталсявеселиться у Мирного и встречать гостей. Так и хранится у меня. Не жалею, тем более мелкую работу как то порезал ножичком.

Шляпа

рождена в течении 15 минут на выходе из ПСП трипа поверх картины Ангел

Лично для меня-эпохальная работа. С трудом могу назвать своей. Мы поднялись с пола после ПСП трипа. Присутствовал Дон Педро-Миркин и незабвенный Валера Фашист, царство ему небесное. Что то должно произойти. Что то надо сказать. Я подошел к стене и снял голубого ангела. Поставил на мольберт и без всяких мыслей замочил по верх ангела Великую Работу. Свобода! Экспрессия.

В тени

Ну? Не сломают голову любители выводов и определений? Эк, угораздило. Всё объяснимо. За пальму— спасибо Сарьяну. Огнетушитель? Элементарные законы композиции. Девка приглянулась мне в горах Кавказа. Как то хотел изобразить её. Бриллиант требует оправы.

Мой остров

Тонущий остров 1990

можно начать прямо отсюда

Тонущий остров.
Мой остров.
Родные рощи.
В моей жизни обозначился крен. Дневник. Запечатленный кусок жизни, изменения отношений. Крик. Это уже крик. Ты мне не поможешь. Никто не поможет. Тонет мой остров.

Изумруд

1992

Если ты следишь, работы идут в хронологической последовательности.
Дневник жизни продолжается.
Я пытаюсь выровнять, удержать моё каное.
Найти новые ориентиры. Новые точки опоры.
Вне субъектов. Новая концепция. Робкая надежда. Новая иллюзия?

Джа

 

50х60 Холст. Масло.
1988

Название настолько условно, что и приводить не буду..
Давление размеров листа, ТХЦ, думки о Дали способствовали появлению...

 

История появления:

В основе лежит видение по укурке сразу в нескольких плоскастях. Когда работают все три плана одновременно. Первый — фигура, объект, работает со вторым планом — воздушный шарик и третьим — облака в небе — планами.

Давление размеров листа.
Голова родилась, но пропорциональная фигура не войдет в формат. Сознание легко отказывается от условностей.

В настоящее время утеряна. кто то не вернул.

Янус

Оформление компакта Ди Джери Ду команды

История показательная.

Живу в Германии. Просят ребята оформить диск. Денег нет. оформил. Прошла пара-тройка лет. Нужда такая, что хоть в петлю лезь. Заходят старые знакомые.

— Помнишь, оформлял нам диск, денег не было. Сейчас появились, давай дадим тебе.

Калибри

так представляет себе советский студент сюрреализм

Можно лишь добавить — пользуется нездоровой популярностью.
Настолько нездоровой, что храню у себя работу. Сам любуюсь. Жру на кухне и бросаю взгляд пару раз в три месяца. Заказывали копии. Делать эту работу приятно. Минимум заморочек, максимум удовольствия.
Дешево и сердито. Пустынные пейзажи — это не копия Брейгеля.

40x60 холст, масло 1988

Кариатиды

Не помню года.. только вышел из больницы, где пребывал по плёвому делу.

Клавиши

40x70 х.м. 1989?

При всей моей безумной любви к женщинам тело не так часто фигурирует в работах. Оттянулся на славу. С удовольствием лобал. Как всегда, не дотянул. Что, не заметно, что все работы недоделаны?

12 июня 2008 катит на выставку
Галерея Hopeinen Sivellin

Последний трамвай

Я б не стал пиздеть ничего лишнего. Работа говорит сама за себя. По технике тоже заявлять особо нечего. Минимализм почти. Скудными средствами...

Лес

1992 80 x 100? вроде холст, масло — это точно. Подрамник, холст, грунт свои.

Этот микро-дигитал-имидж дает весьма слабое представление о метровом куске леса ЛСД.
Наркотики освободили от давления традиций, школы, идеологий.

Лучник

Был эскиз. Повернул уже начатый холст на бок и попробовал писать иначе. Иначе, чем вчера. Проба пера. Не замкнул контур, некая небрежность, легкость. Необязательность приятна, как некий призрак свободы. Зажат в материале, в стойких интерперетациях. Если тебе это о чём то говорит.

Условно— Лук ( не репчатый и не порей)
написано по верху некой начатой работы..

Бардо

ona

100 х120 Холст, масло 1992

Реставрация мгновенных образов.


ПСП период в разгаре.
позировала Марина Варенцова, проживала в Новгороде

Бардо номер три
такое название даем годы спустя.
Выясняется, что мы видим на картине состояние Бардо... не будем настаивать, что именно номер три.

Хониид Бардо

Вспышка в мозгу. Запечатлелась на сетчатке. 0б01 секунды и исчезла. Восстанови потерю по крупицам. Реставрация мгновенных образов.

Переулок

ПСП период в разгаре

Все ближеи ближе мир иллюзий. Грань миров зыбка. Наконец то! Рушится граница. Тело отозвалось. Тело осталось. Тело — хранитель границ. Собственное! Собственное, единственное, горячо любимое, уже ненавидимое тело.

Кабан

Не спалось в ночи, привстал. В институте выдали дурацкий набор красок (как всегда). Никогда ими не пользуюсь. Извлек с антресолей рабочий холст (обнаженка какая то. Среди прочих был эскиз кабана. Экспрессивная работка. Не утруждаясь особо постарался извести выданный краплак, кобальт сине-зеленый, голубую ФЦ. Жалел лишь белила.

Кабан одобрен всеми, видевшими. Володя указал:
— Кабан должен быть в комплекте со специальной черной бумажкой на буковой палке, дабы ею прикрывать поочередно то один, то второй глаз.
Смелых купить Кабана не нашлось, ни на Родине, ни на просторах Европы.
Видимо cлишком силен шок. Место, где бежит он, реально существует и было немедленно опознано
братом. Вот, что значит — профессиональный глаз (нас обоих).
Никто там не сожалеет об обнаженке? Ни одной моей учебной обнаженки не осталось, все записал. И ведь даже не помню, чем. Одну задарил. Теперь и не спросишь о её судьбе. Теперь этот чел — Профессор Лебединский. Мощный и Великий. Как то мы несколько напряженно растались и через годы, будучи профессором, он без энтузиазма услышал мои приветствия. Стоит ли пигмею беспокоить Великих. Не беспокою. Хотя весьма сожалею. Прикольный, каких немного. С радостью иногда повстречался бы.
Ладно, встретимся через 400 лет. Будет у нас целая жизнь.


Тут уж не до лирики. Ну зачем столько краплака выда(вали) студентам, если я им не пользуюсь.
Не заморачиваясь, то есть СВОБОДНО помазал чистым краплаком.

СПРАВКА:
"КРАПЛАК" дико ядовитая (в смысле цвета и мощности ) краска.
1/3 большьго тюбика (20 г) достаточно, что бы превратить в дерьмо 127 пинт цинковых белил.

За период с 1985 по 1998 г лично я использовал пол (1/2) тюбика. В основном на данную работу 100 х 70 см. Рекомендую.
Если кому интересно углугбиться и узнать о взаимодействии краплака с другими красками, сходите в
Hermitage, подозреваю Ренуара в злоупотреблении краплаком в нижних слоя

Движение против

Одиночество столь же невыносимо, как толпы друзей. Сижу в своих девяти квадратных метрах.
Впереди -вечность — бесконечность.
Никаких планов. Полная свобода. Серое пространство. Пустота без почвы.
Зашёл Влад "Пошли в Там-Там".
Соглашаюсь без раздумий. Альтернативы нет.
Позади жизнь, впереди...Может что то случится. Желтый автобус несет нас на встречу случаю.
Слушаю Владовы разливы, думаю о Ней.
Рассеянно бросаю кругом мимолетные взгляды.
Там за окном! Я видел!
На талом снегу. Олицетворение печали.
Я рванулся к Нему, разжал слабые створки, вывалился на улицу и побежал.
Ушло. Свежо. Забежал домой, пока не село солнце, пока не двинулось облако, не пролетела птица.
Набросок готов.
И вот очередная учебная обнаженка повернута на бок.
Я не спешу. Куда спешить?
Заходят приятели. Сангрия, хурма, косяк, беседа.
Встаю в восемь, пока свет, пишу при натуральном свете.
В угловую мою комнатку солнце смотрит раз в день по пять минут летом. Случайно роняет луч. Холст у окна. Мне едва хватает света. Вечером выхожу OUT. Появляются птицы и рыбы.
Как то проплыло движение в сторону Германии.
Не успел закончить, снял с подрамника, подсушил, свернул и тронулся в путь.
Она навсегда останется такой.

артинка-текст конец-->

 

Настя

Нравится?
Не нравится?
Какое мне дело. Я о тебе не думал. Думаю теперь. Теперь разница есть.

Не до рук

Иногда охота... Почти всегда охота ни о чем не думать и не париться со всякой хуйнёй. Может человек хоть раз в жизни спокойно.?.. Эта цитата из Митьков. в удовольствие. Без напряга. Рука не дрожит. Рук нет и не надо. И обосновывать не надо. Объяснять, оправдывать(ся).

Забытое

название условно, делалось с мыслями о Учителе...Учителе...

1992

В раннем детстве за спинами всех людей видел непонятные сущности. Пребываю в ужасе, научился говорить, пытаюсь делиться с родными. Меня не понимают, называют фантазером. Вид их не переносим. Постепенно научился их не видеть.

За птицами

несколько насилуется религиозная тема, но пришло время, решение, необходимость.
Извиняться мне за это?

ДА!

НЕТ!

1999 60Х80 холст масло

Туманище

Туманище 1998

Несся на авто. Мимо. Мимо.
Там, за ближними соснами.
Не успел, не свернул, не увидел.
Жизнь гнала.
Дорвался до холста, скорее! Скорее!

Это то видно. Спешка видна. Спешка и лень.
Скорее бы. Всё бы скорее и наименьшими усилиями.

Вход

Название условно

60Х80 холст масло

Ах, как давно хотел написать я эту работу. Вот, сбылось. Вход. Такие воротца таятся в глубинах родного кладбища. Иначе и не назовешь. Кладбище, через которое бежал в детсве, зимней ночью, захлебываясь от ужаса, и в летнюю жару прятался в тени огромных дерев, наблюдая за стадом коз.

Двое

Двое

1992
продано


частная коллекция. 1150
Германия


Написано по наброску незабвенного Влада

Пляшущий

130X120 холст масло

С чего начинать? Стехнической стороны или.. и говорить ли вааще о технической стороне? Вааще мне гораздо больше нравится, чем "вообще". Но не об этом. Все смешалось в доме... Смешались в кучу кони, люди, техническая сторона перестала быть стороной, как таковой и переплелась с.. жизнь распорядилась так, что в доме моем не было холста, нормальной мешковины, желатина, масла, булки, сахара, чая. Ничего не было. Страна жила по карточкам. Сил стоять в очередях я не имел. И денег не имел. Как то в руки мне попала канва (кто-то упаковывал в неё вату) и пектин. Пектин я использовал вместо желатина и канву вместо холста. Подмешал децл ( не реп-кумир, тогда он ещё не родился, а если родился, то на бой не сгодился, но мера. Чуть-чуть, если кому охота. Та же мера) Так вот, чуть— чуть охрицы добавил (осталась у мамани с постройки дома) И вот готов холст и грунт. Смелый эксперимент. Теперь работа скоропостижно умирает. Можно отмечать результаты опыта.

"Пляшущий"

Так назвал. Работа писалась в 9 метровой комнате и выглядела громадной. Занимала ВСЁ пространство. Много гуляла по Германии и была лицом группы"ЖАЖДА" на одной из выставок. Красовалась на обложке буклета
"Русское искусство".
Одна очевидная проблемма не решится никогда. Нет слова ПЛЯСКА в немецко-английском лексиконе. Смешно ведь сказать "Танцующий". Потому фигурировала под кодовым названием "Black Sun" с легкой рукиЕлены Шумахер.Воссозданная на относительно— нормальном холсте, копия сопровождает Елену и по сей день. Че та я обломался от воспоминаний. Хватит об этой работе. Лучше почитай пару строк проДЕДА. Рекомендую.

ded

Пляшущий

Май 1998 120Х130 канва масло

Это я с кратким визитом в городе — побратиме Гамбурге по.. делам. Во дела! Дойдет и до них речь. Детективные истории просто. Попутно с детективными делами успел принять участие в выставке. Весёлое занятие — перевозить и вешать работы. Ну, потом, понятно — банкет, беседы со стопкой шампанского в руке. Завязывание нужных знакомств. Обмен телефонами. Поисксамок, но не тогда! Тогда я был занят и было недо баб.

За окнами темнота

За окнами темнота 1992

Микро-мир. Вот и пришла пора чёрных, в натуре, работ.
Это я ща так легко глаголю. А в тот момент может только живопись и держала меня на поверхности. Ненавидел всех и вся в своём горе. Крушились со скрежетом надежды.
Иллюзий уж не было. Надежды. Это ли не иллюзии?
Даже программа заела и вот дважды виден один и тот же текст... и его не убрать. Прикинь... А.
Я оставлю и попытки пока. Давай, до встречи.

Встретимся через 400 лет на дворцовой площади.
С мая по июль я буду ловить у бывшего моста рыбу и вечерами у остатков столба жечь костер.
Где то с 380 до 420 лет. И два месяца, что б не промахнуться.
Приходи. Я посвящу тебе ВСЮ жизнь.

Огни

Я б ломал больные дни,
только что за ними,
издали, так все огни
кажутся родными...

Андрей Черни.

1992

холст, масло

работа написана по верх другой (тут)
в настоящий момент стоит вверх ногами на шкафу в большой комнате в доме...

Похороны печали

1999 холст масло


Не самая любимая работа...

и объяснить могу, почему не любимая. Чисто профессиональная неприязнь.
Не был я в Антарктике и пингвинов не рисовал. И даже не ходил в музей на чучела любоваться,
а просто литературу полистал. Во. Это и коробит. Типа плагиата, что ли. Щепетилен я все таки.

Камера на двоих

Камера на двоих

1989

почти иллюстрация к
"Искусство Любви"

... ты любишь или всех или только себя и тогда мир для тебя-одиночная камера..
думая, что ты любишь ещё одного, ты делаешь одиночную камеру камерой на двоих..

Э.Фромм

Падающий мальчик

название условно

1992

"Do U know what is really good in this Pict?"-
вопросил приятель.
-"Ну?"
-"There is no IDENTITY. Everybody can identify it with yourself."

Согласен. Для меня, как художника (как художника) это был реальный шаг, отказаться от ...от некой школы, мастерства и прочей хуйни и сделать ТАК. Ясно, я то идентифицировал, во бля, словцо...короче..всё о себе. Собирался ломонуться в Германию. Впервые заграница. Не продам работу никогда..дешевле чем за пятьдесят тыщ. Так для себя решил. Только за такую цену. И не продал. Потому, как во так с улицы никто художнику платить тыщы не будет. Покупали всякие там работки, но эту ни разу не спросили. А может и спросили, да я не присутствовал. И спрашивали, да цены реальной не давали.
И не раз я выслушивал в свой адрес обвинения в чернухе и депресняке.
Факт. Делал не на продажу. Как? Как продать крик? Смотри! Вот я! Вот я . Я — без Тебя.

Болото



... Солнце как подарок, конец лета. На тропинку заползают травы.
Лёгкая дымка против  рассвета. Где то там мой дом.
Я бегу на восток, в сторону рассвета, в сторону дома. 
Всё родное, всё заждалось меня.
Дверь откроется, после долгой разлуки, войдёшь, как  юркнешь в тёплую свою постель, на улице ливень. Деревья умыты. 
Я тихо мечтаю вечно бежать к Дому и не достигнуть порога, не коснуться его реальной  окаменевшей мишуры, всплесков эмоций, планов, страхов, отчаяния
Осень окружила бархатом вскопанной земли, укутала Дом тихой, золотой вязью печали.


Откинув лирические отступления к изотерике. К чудесам. Уже предвижу, как сморщат нос многие. Какое тут в жопу чудо. Да вот какое:
Эскиз сей написал на одном дыхании и он меня спасал от голода. Шел на ура. Да не в этом чудо. В поисках галлюциногенных грибов обошел окрестные поля. Сотни собрал их, да не пёрли. Всё не то. А ходил всё вокруг этих мест. Дай, думаю, встану на то место, где когда то написал любимый пейзаж. И между ног сорвал пять грибочков. Закинулся и сомнений не было. Мир раскрасился. Отозвались камни. Они! Ждали меня тут.

Беседа

Беседа 1991 холст масло

спасибо хэшу
Чуйство опережает мысль
Мысль опережает руку...

Морщинистый младенец одобрен самим
Олегом Куликовым...

Батя

Батя сдядей Мишей. Первоначально мчались на ковре-самолете. Дядя Миша приподнял край ковра и ориентировался на местности, а Батя поливал на скрипке. Тра та та. Тра та та. Тра та та та. Узнаешь мелодию?
Да тут нагрянула пора предъявить задумки к дипломной работе. Подходила к концу учеба в заведении. Голова у меня не болела ещё о дипломе и тянул до последнего. Уже все разложили эскизы по мастерским. Пора определяться.
"Ну ты определился, где диплом будешь делать?" — вопросил декан. Я ломонулся в общагу, схватил мастехин и покрыл ковер и леса и долы и скрипочку Страдивари сочными мазками.
Нармальна.... Землепашцы. Взгляд суров. Эскиз пошёл. Не в первый раз спасают меня творческие работки.
К слову сказать, диплом так и не стал делать на живописи. И о данной картинке, об этом digital image — Качество — гавно. Так, для пробы сканировал древний порепанный слайд. Оставил для истории. Да и чуваки далеко не простые изображены.

Знакомая набережная

1999

Хочу навеять на тебя печаль...

Балерина

название условно

1994

опыту с ПСП посвящается

холст масло

Редкая заграничная работка.
И дляПолины.
Мессеры выполнены серебром,
меняют окрас под разным углом.
(углом зрения и освещения).
И относительно внутреннего содержания,
попытаться сформулировать, что б не было поля для
критики?
Пронеслись в голове мысле-формы, как фигурка балерины
в бесконечном танце, под грохот разрывов.
Верное ли место? Построено ли на противоположностях.
Слишком примитивный прием.
Прием. Прием!
Я не слышу! Прием!
Есть кто живой?!

Бабочка

название условно
имеется
оригинальный
набросок

1998?

опыту с ПСП посвящается

холст масло

 


В жизнь вошлаподруга. Лечит, заботится, любит.
Беспокоится. Приходит в ужас "ЧТО У ТЕБЯ С ЛИЦОМ?!!". Не беспокойся, привык к одиночеству, не слежу за фэйсом, не контролируюю гримассу. Расслабился. Скоро привыкну, буду улыбаться.

Глаза

1992

опыту с ПСП посвящается

холст масло

Глаза название условно

Откинуться и смотреть с закрытыми глазами на небо....

 

Дык... это вааще полный пиздец. Меня просто раздирало на части от желания донести ЭТО.
Рекомендуется, канешна, любоваться на метровый оригинал. Слои играют. Слабый отголосок.
Просто хуйня, а не отголосок, слово для памяти на обрывке газеты. Для себя — "ЭТО было!"

Это — Великая Картина

не оценить

не понять

не постичь

игра цвета и формы, рождают неясное нечто....
Мы пробежим мимо мелкого фото. А это — метровый холст.
То ли небо, то ли океан. То ли полет, то ли че там, заплыв?
Глубочайший нырок в пространство и время. Стремительное движение, где нет направлений.

Ангел

Приходили ко мне три ангела.
Потчевал их их же угощениями.
Делил с пристрастием.
Оставили на столе три рюмки,
одна-пуста, вторая початая,
третья не тронута, в ней гибнет моль.

 

Начало было вааще ужасно. Набросок в дрожь бросал. Мое окно. Не высоко.
Можно выжить, но искалечишься точно. Период ПСП бума. Написана на одном дыхании.
Проживал в условном одиночестве. Любимая жила у моего друга. Выяснял отношения с миром. Торчал на всем ( из "синего" лишь Сангрия) Мощные дозы ПСП. На грани миров. В видениях присутствовал мой друг. Боялся вывалиться из окна и в одиноких экспериментах привязывал на веревку к руке кресло. Ну, если ломонусь куда, кресло застрянет в дверном или оконном проеме. Спасибо креслу Лебединского. Выручало.
Встречал друзей на дому и они являлись. Закрепил холст. Явился бухой Валера, упал поспать. Я смотрел на клочок бумаги с парой набросков. Эстетизм победил. Друг продрал глаза через пару часов, вытаращился на свежий холст и яростно потер вновь зенки. Не помогало. Подивился производительности. А а а а... всё я наврал. Я уже сделал маленький эскиз маслом 30Х40. Но такая работа требует некого глобализма. Кстати, тебе не оценить. Прикинь, подоконник почти в натуральную величину. С названием так и не определился. На выставках фигурировала под условным именем "Ангел", хотя какой в черта ангел?

angel001 angel002 angel003 angel004 angel005 angel006 angel007 angel008 angel009 angel010

Всегда живой

Название условно — Всегда живой

1991

Многим, многим нравится сия полу-иллюстрация. Поиск форм. Мучение. Творческие муки и мучки. Выливаются в...

Все птицы

1994 — 60Х80 холст масло

первая работа после операции на руке...
порезаны пальцы, порезаны работы... об

И вот я вышел с тюрьмы. Оттепель.
Сырой ветер рванул...
Тополя машут мне руками.
Мы ждем лета.
Я никого не боюсь.
Я даже буду счастлив.
Несколько часов — счастлив.
Я два года не касался холста.
В силу обстоятельств. Circumstances
Вдумайся в это слово.
И ещё — свобода.
Относительная свобода.
Цени свободу. Небо.
На холсте что то было.
Некий полу-клоун.
Девушка.
Канула безвозвратно.
Золото фона пригодилось.
Это-небо.

Узор


работа не окончена и утеряна на полях Германии

1998

холст акрил

Шаль

Шаль (эскиз)

холст задарен какой то бабе толи из союза Самаритян, то ли ещё какой то
полурелигиозной организации..

Вещать чего нибудь? Надо ли? Интересно ли? Экперимент. Пожалуй это — эксперимент.

Опоздавший

название навеяно произведением
Кэндзабуро Оэ
"Футбол 1896"

Не назовешь оголтелым оптимизмом. Как и все работы 1990-1994 года навеяны выяснениями отношений с миром, с любимой.

Названия нет

Никогда нигде не выставлялась,
названия нет..

Не взирая ни на, что (ну, не выставлялась нигде) сам люблю эту работу. В ней — оттиск дней, с безконечностью впереди. Без цели и опоры. Шаг в пустоту, свободное падение-парение. На картинку смотрели лишь полчища гаражных крыс. Раз-два в год шевелю холсты и в щель смотрю на неясную фигуру. Зима никогда не кончится. Оттепель. Там за лесом меня ждут. Не поспеть до рассвета. Впереди — вечность. Не опоздаю.

Хранится у Юрчика

 

 

Молчание

Кто то купил на какой то выставке в Германии

450

Предполагалось название. Пара названий. Silents & в ожидании слова. Ни одно не успело прижиться. Работа ушла.

В моем доме пожар

Заявления неуместны. Окно. В моем доме — пожар.

end