Начнем со случайной цитаты светила Артемия Лебедева. /нет покоя/
Любое образование ставит целью повысить разрешение в выбранной области.
Художники долго рисуют яблоки и бюст Сократа, пока не научатся хоть как-то отличать одно от другого.
И прокоментируем со своей колокольни.
Как мы видим уровни...
Художники долго рисуют яблоки и бюст Сократа, пока не научатся хоть как-то отличать одно от другого.
И еще дольше рисуют яблоки и сократа, что бы понять, что -
ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ.
Факты жизни наводят на такие выводы:
Везде присутствует волна, развитие — постоянное изменение приоритетов.
Не вполне внятно, но не будем разжевывать. Каждому— своё.
Образование /доброкачественное-злокачественное/ сродни просвещению. Одного поля ягода.
Не путайте просвещение с посещением и посвящением.
Образование позволяет мне увлекательно пиздеть на различные темы?
Можно углубиться в лебедевскую цитату относительно художников и понять причины ее появления. Смеем лишь предполагать. затем надо четко сформулировать.
Что явилось причиной такой коробящей художника фразы?
1. Лебедев — Великий. Соответсвенно и тон.
2. Артемий Лебедев не художник /тут речь не о вкусе и чувстве гармонии/
а у нехудожников /но людей со вкусом и с претензиями/ есть ревность/зависть к Богом данному.
Причины этих уколов в сторону гиганта Лебедева тоже ясны.
Все прощается за веселье и добротный стёб. стЁБ.... как бы гигант не прыгал на букву Ё.
Жизненные университеты:
ДеДский сад
художественная школа
средняя школа
институт