ИСКУСстВО

не то, что бы принадлежит народу...

Искусственный— не настоящий

Разделим участников на две категории

Создатели и Потребители.

Создатели в каком то роде потребители, зарабатывают на жизнь не легким ремеслом. Еще куча посредников, что так же кормятся — галеристы, критики.

100 000 сто тысяч лет художники передавали Символы.  Традиционные народы продолжают традиции. С приходом государственности, кроме символов, стали вешать на стены картины, на полки ставить фигурки.  Ценилось мастерство и умение следовать Канону. Вчера (18 век) в период смены парадигм художники создатели потеряли ориентиры. (Ремесленники были и остались). 

Потребителями стали не только хозяева обширных жилищ, но более широкие слои населения. Каноны остались для ремесленников. Стало цениться самовыражение, оригинальность и при этом должно быть сладко, но не приторно, нравиться публике. Стало цениться безумие и свобода. Школьную программу могли легко выполнить массы умельцев, сумашедших было мало. Оно и понятно, Ван Гог — самый дорогой и любимый.

Абстрактное искусство — удел тех кто  у дел.

Рассмотрим Ван Гога.

Предметная живопись. Дикий колорит. Своеобразная манера (свой стиль). Откуда свой стиль? Так не учился. Нет школы. Делал на угад. Свободный дилетант, писал, что хотел, изливал душу, жег солнцем башку, что бы вставляло. За всю жизнь не заработал и копейки, сидел на шее у брата. 

 

Эпатаж.

Художник-артист веселит публику. Кандинский. Некоторые, имея побочный заработок мучаются в поисках смысла. Мечется Пикассо. Свободный художник. Искусство ради искусства. Делать, что хочу и за это получать признание и бабло. Не у всех был брат Тео. Многим надо кормить семьи. Надо умело якшаться с торговцами искусством. Кто успешен? Сальвадор Дали. Послушаем его.

— Трудись в поте лица! Научись делать, как Вермеер. Это — вершина.

Сам Дали не особо умел рисовать и с цветом испытывал  трудности. Умение диктует стиль и содержание работ. При всей любви к красоте всю жизнь малевал кривых чудовищ. Один раз девку нарисовал и то с жопы. За таким стилем скрывал бессилие. Темы проработал с умом и все выверял. Повезло с менеджером.

Его брат — Гигер. Тоже тщательно скрывает не умнение рисовать. Ни чем не брезгует. Насилует тему по полной.

Судьба настоящих умельцев, быть известными в своей среде.

Корни искусства, по глубокому убеждению Ильина, духовно-религиозные, они находятся там, где кончаются пустые разговоры, формальные схемы, а начинается Тайна.

И не только Ильин убежден в этом

 

Есть художники от Бога.

Николай Фешин.

 

Тут для памяти оставим фигурку

Визуальный запрос Получить аудио запрос
Введите код защиты от спама:
отменить
 
Добавим мастеров:

 

end