Бред

Душевное успокоение...
Чем душевнее, тем лучше
и бурное здоровье

клочковатое может быть бурным


БЫТЬ ИЛИ ВЫТЬ?
БЫТЬ или БИТЬ?

Никогда не мог долго бегать, дыхалки не хватало...
Надо было плыть
По течению
Лучше вааще лежать на кровати

Не важно, что мы делаем, важно, что получается в результате...

Важен процесс

Противоречиво?

Где конец и где начало? Не выбраны ли они произвольно? Безконечные концы.

Чуть чуть конкретики, не взирая на размытость темы.... Обнаруженное на этом сайте кажется мне клиническим бредом — честно заявил Артемий Лебедев. Мы, конечно (а почему конечно?) взбрыкиваемся — Сама моя речь и образ мысли охарактеризованы психологом, как клинический бред, так что это не кажется, это так и есть. Форма такая. Имеется ряд достойных персон, кто не обращает внимание на форму, но смотрит на суть. И действительно, профессиональный психолог так и характеризовал форму моего изложения, речи, как КЛИНИЧЕСКИЙ БРЕД. Мы, люди, тут же начинаем все рассматривать со сторон выгодно-невыгодно / хорошо-плохо. А уместно ли? Для кого выгодно/хорошо? Бред сродни экстазу, неосознанное состояние, информация из мира, не фильтрованная сознанием, однако построенная из кирпичиков речи, таких простецких убогих кирпичиков. Учись ловить алмазы.

Почитай ........
Почитай своих родителей!
Надо бы почитать их.

Бегущие внутри, неясные шорохи донеслись.
Перекати, толкни.
Разворачивается, трется, проплывает мимо...
Поверхность, всё же есть поверхность... Есть?
Читается, как будто, ну как скользящая черная жидкость ли... или желание....


Всё замолкает вместе с музыкой,
с музыкой
начинается, продолжается, развивается, нарастает, дробится,
множется упругими струями, брызгами, прерывистой волной,
загибается, кутает, сочится наружу, навстречу солнцу, навстречу холоду космоса, a черному свету солнца.... Выползает пульсируя...
Нуждается в связях, поддержке, уверенности, сытой радости, сала, тела, шоколада, мяСссса....
Сссса.....
легко и свободно,
напрашивается само собой, отгоняя музыку.


Стук двери. Необходимость встать и двигаться, думать, жить в другом направлении... Изломан!
Победили, Вы победили, радуйтесь. Значит я проиграл.
Мы участвовали в одной игре?
Хорошо, не "игре", назови как хочешь, реши только, мы — участвовали?
Я
и ты... Я и ты? Участвовали?
А... А... а... а... аааа — это с разчарованием.
Ну а как иначе? Есть предложения? Ясно, я их не услышу... Сейчас не услышу.

Ну вот, попробовал, ничего не слышу, никаких предложений... Давно бы уже пора закончить урок, но не ясно, что должно послужить сигналом... Что принять за сигнал? Ведь проверять никто не будет. Проверять некому. Впрочем мы встанем, шумно запихнем всё в портфель и выбежим в коридор, там хорошо в толпе. Я буду делать, что и все. Это же школа, не бойся, здесь нас отпустят без родителей, без мамы, мы выскользнем за дверь. Смотри, не доверяй товарищам, не подавай никому вида. Мы будем играть с тем, сдвинутым в сторону "слабо" от нуля на пять седьмых... Я отвлеку его...

Ну конечно, а ты уже ревнуешь. Но мы же ещё маленькие! Как же ты будешь доставать меня дальше! Может мы уже сейчас расстанемся? Я в тебе абсолютно... ну это я поторопился, пардон, короче, просто — не нуждаюсь. Давай не будем придираться к слову, в любом случае мы расстанемся. Ты хочешь, что бы это случилось сейчас? Я не хочу.


Уже когда мы препирались... Мы... МЫ... Мы же вместе... ну, принимали участие. В одной затее, даже не в одной, даже вместе бежать хотели. Конечно, ты легко скажешь, что это я тебя увлек, а тебе вовсе никуда и не нужно было, у тебя бы и в мыслях этого не было.

Впрочем внешний шум меняет всё.
ВСЁ — это ВСЁ.
Какие могут быть сомнения! У тебя есть какие либо сомнения относительно слова ВСЁ? Сомневаюсь...

И не сомневаюсь, это я для сохранения стиля так построил фразу, и то что имело смысл приобрело.. потеряло... что там произошло? Был некий перерыв в музыке, сменились ритмы. Пора прекратить урок, но... какое красивое здесь "но". Красиво было лишь здесь и именно в момент рождения, блеск угас мгновенно.. хотел написать мнгновеннно... но язык захлопнул гортань, я качнулся, летающая тарелка орехового дерева вращалась по загадочной орбите вокруг моего (ну не вашего же)... черепа, хотел было относительно вашего черепа.. Там должно было быть про череп. Вашего, объяснюсь...

Или достаточно?
Достаточно, недостаточно, мне уже всё это надоело. Устал я, в баню хочу. Хочу, потому как приятно и неизбежно. Неизбежность привлекает и расстраивает. Бунт, внутренний бунт. С хрипом рвется белая рубаха, вышивка не на рубахе, была пришита ленточка. Рубаха — западная фальшивка. Легко читается подделка. Хоть бы размер был достойный. Одни разочарования. Не слишком, что бы глубокие... пожалуй даже... Всё, ломонусь во двор. Снег выкину.


Уже вернулся, привет.
Прочитал всё и призадумался, несколько каких то.. временных отрезков. Сами отрезки тут же меня заинтересовали.


Сам смысл всего происходящего потерял для меня с той минуты смысл.
Круто закручено, а? Подобный абсурд не является самоцелью, лишь выделяется и потому живет ещё и этой жизнью внутри моего, а теперь уже и нашего с тобой сознания.
Не напрягайся, просто почитай, почитай своих родителей. Письма там, записки тебе. Вот например Костин батя

" Нет слов возмущенья, сынок. Суп в холодильнике. Выгони Тюху."

Как? Тюха— тоже неплохо.
Тут замешано. Смешались листы книги Просперо.
Что за книги Просперо, что за книги, ах что за книги, какие книги, ах, какие. Даже не предполагал. Ничего не предполагал. Вообще ничего не предполагаю. Зачем? Предполагай, не предполагай. Хочешь чего, так и реши. Предполагать тут нечего. Время терять.

Линейное время не терпит потерь / поражений. Мы имеем в распоряжении что либо иное, нежели линейное время? Имеем. Что? Да полно. Вон возьми съешь этой, как её — карейки. М-м-м-м, какая мягкая карейка. Да, нежная.
Её так учили. Их там всех так учат.
Не всех, к каждому — индивидуальный подход.
Откуда тебе знать?
По аналогии...
Аналогии не везде уместны.Тут не повредит некоторый брэйк.


Во-во! Брэйк-данс.
Да, оба не повредят. Давай сделаем брэйк 4 брэйк данс. Ребус.

"Здесь будет"
любимая фраза архитекторов.

Здесь будет, я поставлю, вот уже ставлю, ещё не решил, что поставить. Что поставить? Хотел поставить некую точку, веху. Есть внешняя форма-веха, точка и есть её смысл, внутренний смех. Смех закрался случайно, но всячески приветствуется, его ждут, ему рады. Плохо, где его нет. Но нужна была веха и точка отсчета. Уровень согласия или принятия? Мне кажется, это далеко не первый?
А кто говорил о нумерации?
Ну шел же разговор о линейности времени.
Шел, но не я его вел.

Да-а-а-а-а.. Это может продолжаться. Продолжается. Нет конца. Мучение какое то. Уровень пройден. Достигнута высота, глубина.
Всё хорошо упаковано. Эх, научились же паковать. Упаковка теперь— первейшая вещь. Всё в упаковке. Без неё никуда. А куда денешься. Вот не попрешь же по городу куст конопли. Фу, пример какой дурацкий. Именно потому, что пер по городу трех метровый куст. А во что такой завернешь? Вот и хвалёная ваша упаковка. Какая в чёрта упаковка? Где и кто и что пакует? Никакой упаковки нет, не доорёшся ни до каких упаковщиков....
Это удел профессионалов. И для корпоративных пользователей. Вот он, подкрадается уровень языка иного, область языка.
Пока мотался по воду да за пивом, пришло решение, знак вот такой


Эка — называется.

Ну как, значёчек? Давай меняться. На что поменяешь? Не слишком ли много вопросов. Слишком, слишком. Смыслы. Вот они, опять появились. Неистребимые смыслы. Смайл. После такого. Сейчас самое время, воспитательница смотрит телек, ребята свалили.... Давай скорее. Боишься? Я сам боюсь, сам не понимаю, сам раздражён. У нас нет времени, абсолютно. Тут уж я не побоюсь заявить, абсолютно.

Сосед выскочил наружу, не одев лица..

Хозяин навязывал мне различные угощения, я отказался и он был рад...
со слов Паши (ударение произвольно)

Паша режет кекс моим ножом
— Есть у тебя нормальный нож?
— А охуительный тебя не устраивает?

Застолье. Льются безконечные расказы о приключениях, скитаниях, случаях Валеры.
Секундная пауза. Паша поднимает как из дремоты голову и вопрошает, как стреляет из пушки-
Про войну что нибудь расскажи.
Паша вновь опускает голову. Валерапотрясенно глядит на него. Тишина давит и... рассказ продолжается.

Если кайф тебя не вставляет,
то и не отпускает.
Прёт перманентно.


Что то выпятилось, как стеклянный пузырь, в золотых прожилках, натянулось и опало.
Запомни! Запомни! кричали детские голоса. И не голоса, девочка с черными косицами, темным, как у меня пионерском галстуке.
У вас у всех были одинаковые галстуки? А ты был(а) пионером?
Для чего всё это? Как найти нам общие точки, точки прикосновения, точки опоры?


Безрукавочка ведет себя по скотски. Выехали из деревни, по дороге завез сестру и брата, испили чаю. Дома снимаю пальто— безрукавки нет. Звоню сестре
— Не оставил у вас?
— Нету.
Брателло смеётся
— Ты же выходил из дома в ней, не вылезла же она из под пальто.
Вылезла. Через неделю встречаю, как ни вчем не бывало на вешалке в деревне. Но и этого ей мало. Оставалась, где ни попадя. Тут давеча исчезла на неделю. Пришел по делам в студию, решил вопросы, захожу в приёмную, сидит в кресле, как только что снятая с плеч. Её, что, носили какие то злоумышленники? Причем уходя встретил, а пришел в приёмную, никого там не было.

Хитрый гном. Убил ребёнка, пришёл к родителям и им притворился. Так и жил до старости, пока родители не умерли.


На встречу попалась крыса, мудрая, как Карл Маркс.

Я ссу мусульман.

Упрёки государству.

Нарочно с маленькой буквы. От ярости. Аж задыхаюсь от злости, лишь промелькнёт мысль о нем.
Пора рассчитаться за моральный ущерб.
Школа, армия....
хочу не учить официально дочь.

Сначала всё — часть пейзажа. Я не вижу тебя, как незамечаю траву вокруг. С сегодняшнего дня я вас всех вижу, как часть пейзажа. Значение придаем потом. Обозначить. Придать значение. Быть. Сначала увидеть, назвать, придать значение.
Всё, ВСЁ вторгается в голову, друзья, ночь с ними, арбуз, близкие, соседи. Чистоты не было. Сад становился прозрачней. Трава, названная мной-редела, мертвела, ожила, шевельнулась, стала иной. Мысли омертвили видимый мною пейзаж.(пейзаж, пейзаж, пейзаж) Сад застыл. Застыли предметы, яблони, земли.
Лишь в воздухе где то тянулись нити моего знания. Лишь внимание. Некто. Некто. Никто. Выйти за рамки, цепляясь за форму, уйти за грань, не называть. Сделать неназванное?
Отразить форму, связь, процесс. Я всё жду. Всегда жду. Вся моя жизнь-ожидание. Буквально конца строки.
Я пришёл к Тебе; Здраствуй.
Я пришел к ТЕБЕ.
Здраствуй. ТЫ МНЕ нравишься настолько, что я готов петь, плясать, плакать от счастья. Я жду от тебя... Это будет...
Где и когда? Как долго? Это будет до тех пор, пока я (ты) не устану. Тогда мы свободны.

 

end