Сначала ебу, как она хочет
потом, она ублажает меня
и наконец, когда она устает и ничего не делает,
ебу, как хочу я
Красотка полюбовалась страничкой:
ах... какая фотография
девушка так плотно отсасывает.
Будучи советским школьником пытался выебать девственницу. Тискались вечерами. Торкал, торкал, все как то не идет. Теперь понимаю, надо подготовить пизду. На сухо не идет. Есть категория барышень, что.... ну принимают лишь традиционные виды секса, то есть пизду ей не полизать.
А как пихать в мышиный глаз?
Это по молодости готов пихать чуть ли не в половую щель. С годами стал ценить податливость и мягкость.
То, что в юности полагали заподло, мол, ведро пролетит, теперь как знак качества.
Несколько школьных лет тихо дрочил на эту девочку. Вернулся из армии. На встречу беззубая старуха кричит приветствия. Ужаснулся. Во что превратилась мечта. Желанная вышла замуж. Её ебет синяк. Сама бухает.
Прошло лет двадцать. Муж почил в бозе. Старушка завязала с бухлом. Лицо подтянулось. Мы встетились, поговорили, прилегли на матрас.
Сбылась детская мечта.
Годы подбирался к другой однокласснице, проезжая мимо ее дома тискал хуй в штанах. Свершилось. Не обломался. Крутая.
По существу:
В сексе привлекает/возбуждает желание партнера.
Надо отметить, что дикое /рьяное желание может и испугать слегка.
В этом причина нежелания ебать/ся с невъебенными красотками. Более влекут конкретные идейные бляди.
надо бы:
§ 1. Искренне хотеть.
§ 2. Не вонять, или не иметь запаха, либо приятно пахнуть.
§ 3. Быть нежной на ощупь.
§ 4. Всегда готова
§ 5. Получать оргазм быстро и много.
§ 6. Всегда достаточно. Всегда удовлетворена.
§ 7. Пизда податливая и мягкая
Зови >>>
В том же пионерском лагере была масса юных девочек— мальчиков. Гренадерова а а, какая фамилия! И девочка— что надо. Четырнадцать лет. Приехала в лагерь слегка беременной. Работала на кухне. Перетаскивание тяжёлых стульев спасло от ранней беременности. Обрадовалась свободе. Лениво отдалась пару— тройку раз. >>>
Чем более распутна, порочна женщина, тем она пригоднее для обряда.
Домби («прачка», а на тайном языке — найратма) является любимым персонажем всех тантрических авторов (см. «Чарьи» Канхи, у Шахидуллы, с. 111). «О домби! Ты вся в грязи... Многие зовут тебя безобразной. Но мудрый сжимает тебя в своих объятиях... О домби! Нет женщины распущенней, чем ты!» (Шахидулла, с. 120). Aвторы «Чарьев» смотрели на домби как на представительниц «пустоты», т. е. как на бескачественную и невыразимую Grund, ибо только «прачка» была свободна от любого качества и признака социального, религиозного, этического.)
Мирча Элиадэ "Йога. Бессмертие и свобода." >>>